Новости smartup expert

Почему ваша реклама не работает

Реклама – это лишь крупица в зонтичной системе маркетинга. И делать ставку лишь на неё, забывая обо всем другом – фатальная ошибка. 😱

В данной статье рассмотрим пункты, которые нужно учитывать при запуске рекламы. 💸


 1. Целевая аудитория

Знаете ли вы тех, кому продаете? Есть ли выделенные сегменты и детальная проработка портрета клиента? Или у вас стандартно 18-65 м+ж?

Если вы ответили – нет, нет и да, поздравляю. Вы стреляете по воробьям. Да, есть шанс попасть, но он также мал, как то, что айфоны станут выпускаться на базе андроида.

Есть множество способов, методологий и инструментов изучения своей целевой аудитории, которые мы эффективно используем в работе, об этом подробнее в след. статьях. 😉


 2. Оффер / предложение

Если с вопросом «кому?» стало более менее понятно, то теперь важный вопрос «что?». 🧐

Есть ключевые факторы в создании выгодного предложения и это:

- Целевая аудитория
Ваше предложение должно попадать в яблочко! 🎯

- Конкурентное предложение
Без изучения конкурентов досконально, вы не сможете двигаться вперёд не только в рекламе, но и в бизнесе. То самое УТП , о котором все будут таинственно перешептываться.

- Призыв к действию или call to action
Мало рассказать о продукте или услуге, важно подвести клиента к действию. «Что я должен сделать?» Позвонить, написать, отправить голубя с письмом.

Но тут важно помнить: один оффер – один призыв к действию. Как бы не хотелось предложить одновременно все каналы вашего клиентоориентированного бизнеса. 🌟


 3. Каналы рекламы

Плох тот маркетолог или собственник бизнеса, не умеющий сбросить призму своего мировоззрения. Отталкиваться по ощущениям или по наитию при выборе каналов – плохая стратегия. Она однобока и может больно ударить.

Если вы уже знаете свою ЦА, то должны знать места, где она «обитает» и как поймать на крючок. И да, смотреть на конкурентов и брать их подходы без проведённого исследования – плохая стратегия номер 2.❌


 4. Бюджет

Боль многих собственников. Да, реклама в наше время не дешёвая. И это зависит от многих факторов: наличие конкурентов, которые как и вы борются за внимание, правильную настройку рекламы и т.д.

Для тестовых рекламных кампаний не нужен огромный бюджет, но и за 10$ "вау-эффекта" не будет.

Благо сейчас многие площадки могут спрогнозировать результат рекламы и примерную стоимость ваших затрат. 💸


 5. Посадочные страницы или соц.сети

Как давно вы тестировали свой сайт на скорость загрузки? Знаете ли о том, как пользователь ведет себя на вашем ресурсе?

А соцсети как поживают? В директе отвечают на следующий день и даже не пытаются "закрыть на покупку"?

💡Посмотрите на ваши площадки беспристрастным взглядом, пройдите путь клиента, отправьте запрос или напишите сообщение. Тогда вы сможете ответить честно на вопрос “А все ли готово к рекламе?”


"Amat victoria curam" (в переводе с латинского “Победа любит подготовку”)


✅ В заключении: И помните, 1 миллион умноженный на 0 все равно равен нулю в итоге. Не все решает реклама, это как ниточка, которая тянет за собой клубок всего остального.

Можно ждать других частей данной статьи, а можно сразу запросить консультацию у любого эксперта нашей компании. Решать вам. 😏