Новости smartup expert

Таргет Facebook / Instagram. Как сливают миллионы

Таргетированная реклама – штука важная и сложная. В мире сливаются миллионы долларов ежедневно и остановится это только тогда, когда таргет перестанет существовать. Важно осознавать, что Марку Цукербергу, конечно, искренне плевать на ваш бизнес и на то, сколько вы будете зарабатывать, но ему не плевать на заработки Facebook. Именно поэтому Facebook делает ВСЁ, чтобы ваша реклама была эффективна, изо всех сил стараясь показать её тем, кто, вероятнее всего, осуществит целевое действие. Так в чём же тогда проблема?

Реклама в Facebook и Instagram (да, это одна компания) это не только настройка таргета, но еще и дизайн креатива (то фото или видео, которое будет показываться в рекламе), и общее ведение страницы Instagram (страницы в Facebook пока опустим). Ни одна профессионально настроенная рекламная кампания не даст результат, если:

  • ваш креатив плохого качества;
  • дизайн креатива устарел;
  • ваш креатив просто кривой;
  • креатив не привлекает внимания;
  • ваша страничка Instagram ужасно оформлена;
  • описание странички не рассказывает об услугах;
  • страничка не внушает доверия;
  • тексты написаны с ошибками;
  • тексты слишком длинные;
  • тексты слишком короткие.

Это не исчерпывающий перечень проблем, которые могут убивать результаты хорошо настроенной рекламной кампании – их намного больше, и многие из них гораздо тоньше и сложней. Но давайте остановимся на простых.

Так что же нужно делать, чтобы реклама работала? Разберем на примере условной компании по производству изделий из дерева “Берёза и сосна”.

Фото и видео высокого качества. Наиболее удачный вариант – нанять фотографа, который профессионально снимет готовые изделия, процесс производства, изделия в интерьере, ваших сотрудников в работе и другое.

Важное правило производства контента: не умеешь – найди того, кто умеет. Решили сами? Уделите внимание композиции (в кадре не должно быть лишних предметов, грязи и иных объектов). Хорошее освещение - обязательное условии качественного снимка.

Текст - никакой воды. Ваш потенциальный клиент видит 1000 публикаций в день. У него нет времени на бесполезный текст. Большие тексты, конечно же читаются, но если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные и интересные. Текст – своеобразная картинка. Приятнее его читать, когда он разбит на абзацы, важные моменты выделены эмодзи (однако не стоит ими злоупотреблять);

Описание в инстаграм - самое важное о вашем бизнесе. По описанию человек должен понять, что вы можете, что предлагаете, что умеете. Также нужно подчеркнуть вашу уникальность и сильные стороны.

Пример:
*мебель и изделия из дерева
*любые покрытия и цвета
*индивидуальный дизайн и дизайн по фото
*изготовим в течении 10 дней
*доставка по РБ
*15 лет на рынке
*3000+ довольных клиентов

Имя должно быть простым и запоминающимся. Не внушает доверия имя @derevoizdeliyaminsk109318478234. Гораздо лучше смотрится @bereza_sosna или @beryzasosna, @beryazasosna_minsk.

Креатив для рекламы. Как правило, это картинка или видео с призывом, если цель кампании - продать. Требования из первого пункта также относятся и к креативам. Лаконично, ярко, коротко, понятно.

Так сколько же на наших с вами рекламных кампаниях зарабатывает Facebook? По прогнозам аналитиков 2020 год должен принести корпорации около $ 80 млрд . Ощущаете масштабы?