ВК умер, как только Дуров покинул его? Для нас это выгодно!


Давайте начнем с опроса!
Как вы продаете свой продукт/услугу?
Эта статья откроет новую возможность для тех, кто еще не ступил на путь партнерства и откроет новый инструмент для тех, кто имеет надежных продавцов, но хочет БОЛЬШЕ.

Почему ПАРТНЕРСТВО так сладко?
Партнерская продажа - это отдельный канал продаж, основанный на продажах с помощью бизнеса партнера. Грубо говоря, Вы отдаете товар бизнесу партнера, а он собственными силами, методами и возможностями продает ваш товар.

Вся сладость таких отношений в ВЫГОДЕ партнера, чем лучше вы предложите ему условия, тем больше будет продаж у ВАС.

Варианты взаимовыгодных условий!

  1. Под реализацию. При таком варианте собственником продукта остается поставщик, но продажей товара занимается продавец. Выгода продавца заключается в рисках, он не рискует и оплачивает только те товары, которые получилось реализовать своими силами. Продавец в качестве вознаграждения забирает комиссию или формирует собственную надбавочную стоимость.
  2. Под выкуп. Здесь еще проще, продавец полностью выкупает товар (например по закупочной стоимости) и реализует его с надбавкой, которую определяет самостоятельно.
  3. Партнерство по факту. Такое партнерство заключается в перенаправлении заявок именно вам. Например: вы занимаетесь изготовлением мебели из древесины и есть некий дизайнер, который может заказывать мебель для интерьера именно у вас. Для того, чтобы сделка была выгодной, партнеру назначается % с каждой суммы заявки (грубо говоря откат за приведенного клиента).

ИТАК! КАК ЖЕ ИЗБЕЖАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ?

Перейдем же к зачинщику статьи - ВКонтакте

РАССЫЛОЧКА. А что если именно таким способом и отправить свое предложение для поиска партнеров. Всего-то нужно завести страницу в ВК (а то и сервис сделает это за вас), обратиться к сервису, составить предложение и ждать РЕЗУЛЬТАТОВ.

Рассылка решает несколько задач:
  1. Выявляет горячую аудиторию
  2. Экономит время на звонках
  3. Позволяет за одну секунду отправить 1000 сообщений

Что нужно для рассылки: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

  1. Сформируйте свое предложение. Важно донести ценность вашего продукта, выгодные условия для продавца.
  2. Выберите сервис для рассылки.(на рынке 1000 сообщений ≈ 34$)
  3. Подберите целевую аудиторию, создайте базу групп - это входит в работу сервисов, стоит только указать направления деятельности групп для сбора базы (например: дизайнеры интерьера, салоны красоты).
  4. Составьте стартовое сообщение. ЧЕМ МЕНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ! В трех предложениях важно зацепить своим предложением, а уж потом добивать развернутым выгодным условием. Например: “Добрый день! Я изготавливаю уникальную мебель ручной работы. Предлагаю выгодные условия сотрудничества с дизайнерами, отреагируйте на сообщение и мы обсудим подробности”. Для того, чтобы избежать бана сервис меняет именно приветствие, обычно это приветствую, здравствуйте.
  5. Запускайте рассылку! На этом этапе и проявляется та самая горячая база, тех кто ответил на сообщение и хватаю ваше предложение, как горячие пирожки, только не забудьте, что от первого сообщения и зависит степень прогрева интереса к вашему продукту.
ВЫВОДЫ! ВК - не умирает, а становится выгодным для продвижения.

Плюсы:
  • быстро;
  • бюджетно;
Минусы:
  • при холодном звонке конверсия в сделку вырастает в 3,4 раза;
  • не исключаются мертвые группы.
Автор статьи: Алина Стройная
17 февраля 2021